среда, 7 октября 2009 г.

Оплата Еn101 свой РУБЛЕВОЙ карте Виза..

 Дорогие читатели и партнеры!

Хочу рассказать вам, как я оплатила свой ПроПак по РУЛЕВОЙ карте ВИЗА
Финанссервис-банка.

Моя партнер  компании En101 из Москвы мне сказала, что 2 октября она оплатила пакет своего клиента с помощью РУБЛЕВОЙ карты ВИЗА, через 2 часа пакет был оплачен и это отразилось в структуре.

У меня тоже есть такая карта.

Мне предстояло одновременно повысить статус,
частично оплатить с электронного кошелька,
 остальную сумму перечислить  по карте ВИЗА Финансервис -банка.

Сначала я через переводчик google написала письмо в Центр работы с клиентами,
 первым делом мне сделали ПроПак, но банк писал, что КОД (три цифры на обратной стороне в маленьком окошке) не подходит.

Я попросила помочь мне в оплате Александра Богданова, он мне рекомендовал в целях БЕЗОПАСНОСТИ написать два письма, в одном свои данные и первая сторона карты с 16 цифрами, второе- с обратной стороны- три цифры- КОД безопасности.

В результате ОБЩИХ усилий , оплата была проведена в ТРИ ЧАСА ночи
по московскому времени.
В итоге экономия составила 902рубля 
[Image]

P S. Конечно мы написали НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ, но  ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!

Комментариев нет:

Уникальные способности мозга человека

Представляю вашему уникальные возможности мозга человека, который может выучить десятый язык за одну неделю, может возвести двухзначное число в 4 степень без ошибки.
Смотрите и наслаждайтесь
">
Этот фильм на 45 минут и
версия на английском на 10 минут здесь


Дети голосуют за лингвотренажер

Дети голосуют за лингвотренажер
Детский пакет входит везде

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.
5 иностранных детскиих