воскресенье, 16 мая 2010 г.

Создала отличный сайт на Народ.ру

Дорогие гости!
Я давно уже создаю полезные ссылки на сайте Народ.ру или одностраничные сайты по En101.

Приглашение на мои сайты и блоги!

 Мои ссылки на блоги и сайты

 Альбом об изучения иностранных языков

Бизнес с En101

У меня получился отличный альбом- МОИ МЕЧТЫ!


Приглашаю полистать этот альбом и насладиться видами красивейших городов мира!

Комментариев нет:

Уникальные способности мозга человека

Представляю вашему уникальные возможности мозга человека, который может выучить десятый язык за одну неделю, может возвести двухзначное число в 4 степень без ошибки.
Смотрите и наслаждайтесь
">
Этот фильм на 45 минут и
версия на английском на 10 минут здесь


Дети голосуют за лингвотренажер

Дети голосуют за лингвотренажер
Детский пакет входит везде

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.
5 иностранных детскиих