вторник, 24 ноября 2009 г.

Как работает мозг человека.




Как мозг человека запоминает новую информацию

Смотрим фильмы о том,

как работает мозг человека

Omega 3






Визуализация намного улучшает возможности

Запоминане, интуиции и ...

Опыт

Я в 1999 году потеряла ПАМЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ в результате инфекции и
не помнила даже русского алфавита и не могла писать и говорить.

Это длилось больше месяца, когда я начила разговаривать, я начала заново учиться писать
со слова мама, Настя и т.д

Моя дочь Анастасия в то время училась в 5 классе и мне приходилось проверять ее сочинения
я первый год находила у нее мало ошибок, хотя до болезни у меня была абсолютная грамотность по русскому языку и ,таким образом, я до ее 11 класса
восстановила свой русский язык, так как я догадалась, что если усиленно трепировать свою память, но можно будет создать новые цепочки памяти, я училась, как маленькие дети!

Я была поклонником Натальи Бехтеровой-  бывший   директор института мозга
 в Санкт- Петербурге.

Я 21 год назад изучала пять языков по телевидению, каждый день по одному:
английский, немецкий, испанский, французский, итальянский.
Больше всех я полюбила французский и итальянский.
Именно поэтому в этом году я начала изучать сразу три.

Комментариев нет:

Уникальные способности мозга человека

Представляю вашему уникальные возможности мозга человека, который может выучить десятый язык за одну неделю, может возвести двухзначное число в 4 степень без ошибки.
Смотрите и наслаждайтесь
">
Этот фильм на 45 минут и
версия на английском на 10 минут здесь


Дети голосуют за лингвотренажер

Дети голосуют за лингвотренажер
Детский пакет входит везде

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.

Детская программа отличная, поcмотрите сами эту программу.
5 иностранных детскиих